АРБТ
Домой>>Главная » Торговые системы » Решения » Опт
Карта сайта Для дилеров Форум  
Компания Правовые системы Торговые системы Консалтинг и аудит

 
Возможности
 
Версии системы
 
Решения
Розничная торговля
Оптовая торговля
Производство
 
Заказать демонстрацию
 
Купить
 
Сервисное сопровождение
 
Поддержка
 
Вопросы и ответы

Подписаться на рассылку
Агенство по разработке бизнес-технологий

 

Оптовая торговля

Примеры внедрения

Современное состояние рынка диктует необходимость создания устойчивых связей между оптовыми поставщиками (производителями) и их постоянными клиентами. Успеха, прежде всего, добиваются те компании, которые могут не только предложить новый качественный товар и конкурентные цены, но и имеют собственные сбытовые сети. Отлаженная сбытовая сеть, в свою очередь, невозможно без четкой логистики (управления запасами и товарными потоками), оперативного управления ценообразованием, своевременными и точными взаиморасчетами с поставщиками/покупателями.

Навести порядок в работе Вашей фирмы поможет установка системы оперативного учета "Оборот+". Основными проблемами, которые должна решать система оперативного учета в оптовой торговле являются:

  • быстрое и удобное оформление первичной документации при приеме и отпуске товара;
  • наличие оперативной и достоверной информации о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками;
  • анализ прибыльности товарных позиций, товарных групп и направлений деятельности компании;

Установив на своей фирме систему оперативного учета "Оборот+" Вы решите все эти проблемы и повысите управляемость Вашим бизнесом.

Основная задача менеджеров в оптовой торговле - продавать, а не заносить данные о продажах в учетную систему. Все необходимые данные всегда должны быть под рукой - остатки товара на складах, история работы с контрагентами. При использовании "Оборот+" Ваши работники будут тратить на оформление документов и проведение взаиморасчетов с контрагентами минимум времени. Они будут оптимально использовать свое рабочее время.

Ваш менеджер по закупкам будет иметь достоверную и оперативную информацию о продажах, на основании которой он сможет закупать именно тот товар, который лучше всего продается. Благодаря этому Вы забудете, что такое затоваренный склад или нехватка товара.

Ваша бухгалтерия будет заниматься сдаче балансов и общением с налоговыми органами, а не занесением первичных документов в бухгалтерскую программу. Данные из "Оборот+" будут автоматически переноситься в бухгалтерскую программу (1С:Бухгалтерия).

Руководство получит реальные данные по результатам работы:

  • прибыль и обороты по менеджерам;
  • балансы с контрагентами по менеджерам;
  • анализ прибыльности направлений деятельности;

Благодаря высокой скорости работы и надежности программы, Вы не будете постоянно тратить время на восстановление базы данных, и терять свои деньги из-за простоев в работе.



Пример внедрения. Торговля под заказ

вернуться в начало


Объект автоматизации

Оптовая фирма торгующая обувью.

Кол-во товарных позиций: 1200.

Данная фирма работает по следующей схеме: перед началом сезона дизайнеры разрабатывают модельный ряд, который будет продаваться в данном сезоне. На основании этого модельного ряда клиенты размещают заказы на предстоящий сезон. Эти заказы суммируются и составляются заказы на производство на фабриках. Для размещения заказа клиент должен внести определенный процент предоплаты. Заказанная обувь отгружается клиентам по мере изготовления обуви на фабриках и поступления на склады фирмы.

Проблемы

  • большая трудоемкость отслеживание всей цепочки заказов;
  • проведение взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
  • контроль эффективности работы менеджеров.

Используемое ПО

Оборот+ 8.02 Клиент Сервер на 7 рабочих мест с модулем прайс-листов и рядом дополнительно разработанных отчетов.

Достигнутые результаты

Для данной фирмы были разработаны ряд специализированных отчетов по отслеживанию исполнения заказов. Благодаря этому менеджеры освободились от рутинной работы - им достаточно заполнять заказы клиентов и накладные по ним, все остальное рассчитывает компьютер. До внедрения этой системы на составление отчетности тратилось по несколько часов в день.

Вторая важная проблема, которая была решена - это автоматизация сверок с покупателями и поставщиками. Для этих целей используются стандартный отчетные формы: 'Сверка с контрагентом' и 'Движение товара по контрагенту'.

Для контроля эффективности работы менеджеров используются следующие отчеты: 'Балансы контрагентов по менеджерам', 'Реализация товаров по менеджерам'. Они позволяют определить объемы продаж по менеджерам и сумму задолженностей по контрагентам, которых ведет менеджер.

вернуться в начало


Пример внедрения. Передача на реализацию

Объект автоматизации

Оптовая фирма торгующая текстилем.

Кол-во товарных позиций: 5000.

Данная фирма поставляет на реализацию в розничные магазины текстильную продукцию.

Проблемы

  • отслеживание товарных остатков в магазинах;
  • стандартизация ценовой политики;
  • связь с 1С:Бухгалтерией;
  • русификация товаров.

Используемое ПО

Оборот+ 8.02 Клиент Сервер на 17 рабочих мест с модулем прайс-листов, модулем 'Бухгалтерские проводки' и рядом дополнительно разработанных отчетов.

Достигнутые результаты

Благодаря использованию 'Оборот+' стало возможным отслеживать товарные остатки в магазинах. Тем самым достигается оптимизация отгрузок в магазины и, как следствие, закупок у поставщиков.

Применение модуля прайс-листов позволило упорядочить цены и облегчить выписку отгрузочных документов. Теперь товар в магазин можно отпустить только по цене его колонки и, при этом, при выписке накладной нужно указывать только количество товара - нужную цену система проставит сама.

Основной проблемой ведения бухгалтерского учета в торговле является двойное занесение информации: первый раз - в торговую систему, второй раз - в бухгалтерскую. Модуль 'Бухгалтерские проводки' позволяет решить эту проблему. Он автоматизирует перенос данных из 'Оборот+' в бухгалтерскую программу 1С:Бухгалтерия по тем правилам, которые необходимы бухгалтеру.

Товар, продающийся в розницу, должен иметь этикетку на русском языке с описанием товара и знаком РосТеста. Для изготовления подобных этикеток на фирме применяются принтеры самоклеющихся этикеток. На них при отгрузке распечатываются этикетки для 'русификации' в необходимом количестве.

вернуться в начало


 
Новости:
Оборот+ "Ресторан"
15.09.2006
Компания АРБТ успешно закончила разработку и внедрение модуля "Ресторан" на базе ТС"Оборот+", предназначенного для автоматизации предприятий общественного питания. Предусмотрены возможности учета расходуемых продуктов, выход готовых блюд, "мягкий" чек для каждого столика с разделением на продукты бара (напитки, сухарики, чипсы и т.п.) и блюда, готовящиеся на заказ...
[пресс-релиз]
 
Прайс-лист
12.07.2006
Теперь в колонках прайс-листов (модуль "Прайс-листы") допускается использование разных валют в пределах одной колонки.
[пресс-релиз]
 
Маркетинговый анализ
11.06.2006
Наша компания выпустила приложение для проведения сравнительного анализа цен. Мы разработали это предложение для тех, кому по роду занятий приходится постоянно закупать различные наименования товаров у разных поставщиков, сравнивать прайс-листы в поисках лучших цен, а также для анализа и сравнения собственных цен с ценами конкурентов. Приложение работает с прайс-листами в формате MS Exel и является дополнением к модулю "Прайс-листы".
[пресс-релиз]
 
Счет-фактура!!!
01.06.2006
С 01.06.2006 Постановлением Правительства РФ ?283 от 11.05.2006 изменена форма счета-фактуры. Для пользователей ТС "Оборот+", которые подписали договор о сервисном сопровождении форма высылается бесплатно. По вопросам подключения вы можете связаться с нашими специалистами.
Образец счета-фактуры

[пресс-релиз]
 
Новая версии ТС "Оборот+" 8.08
04.04.2006
С апреля 2006 наша компания выпустила новую версию ТС "Оборот+". Более подробно о версии здесь
[пресс-релиз]
 
Магазин детской одежды
11.02.2006
Автоматизирован магазин детских товаров в ТЦ "Новокосинском". Установлена ТС "Оборот+" с кассовым модулем на базе АМС-100.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

[пресс-релиз]
 
Архив новостейАрхив новостей
Пресс-релизыПресс- релизы

787-9285, 973-2371
787-9343
info@arbt.ru


АРБТ, 1993-2004.
Все права защищены