|
Возможности системы
Торговая система «Оборот+» удобная, простая и надежная
программа для ведения складского и финансового учета в магазине, оптовой
фирме, на складе. Система выполняет все типовые товарно-денежные операции,
учитывает несложное производство (сборка, комплектация), а также позволяет
вести учет товара, услуг, денежных средств на нескольких предприятиях,
оформлять все необходимые первичные документы.
«Оборот+» формирует различные отчеты: по товарным и денежным
остаткам, по прибыли, отгрузке и др. Работает как на одном компьютере,
так и в сети, поддерживает работу с торговым оборудованием. Данные
из торговой системы (ТС) можно экспортировать в бухгалтерские программы:
«1С:Бухгалтерия», а также в такие приложения, как Microsoft
Excel, Microsoft Word.
Отличительным свойством ТС «Оборот+» является ее простота
и доступность. Дружественный интерфейс и простая логика программы
рассчитаны на пользователей, не имеющих специальной бухгалтерской
подготовки, и позволяет приступить к работе с программой после
минимального обучения.
Автоматизация торговых и складских операций.
Торговая система автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия
и позволяет:
- Вести учет товаров на любом количестве складов: прием, возврат, отгрузка,
перемещение между складами (в т.ч. «виртуальными»).
- Вести раздельный учет собственных и взятых на реализацию товаров,
осуществлять резервирование товара, учитывать ожидаемые поставки.
- Оформлять складские документы: накладные, акты приема, передачи, списания,
оприходования товара, инвентаризационные ведомости.
- Вести многоуровневый иерархический каталог товаров и услуг с возможностью
поиска по названию, по баркоду, по артикулу, по контексту
.
- Формировать всевозможные отчеты по складским остаткам.
- Оформлять платежные документы: платежные поручения, приходные и расходные
кассовые ордера, требования-поручения и др.
- Вести учет движения наличных и безналичных денежных средств на любом
количестве предприятий в различных валютах.
- Контролировать оплату, отгрузку товаров, формировать взаимосвязи между платежными
и складскими операциями.
- Отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами.
- Проводить детализацию затрат. Документ «Акт детализации затрат»
предназначен для приема услуг сторонних организаций. Товары или услуги, принятые
по этому документу на склад не попадают.
- Формировать заказ клиента, заказ поставщику.
Отчеты.
«Оборот+» использует генератор отчетов Crystal Reports от компании
Seagate, который на сегодняшний день признается лучшим в данной области.
Программа формирует следующие отчеты:
- история товара, движение;
- состояние склада: по товарам, по поставщикам;
- товары на реализации: принятые, выданные;
- ожидаемые поставки товаров;
- реализация товаров: по факту отгрузки, по факту оплаты, по факту
оплаты с учетом отгрузки;
- отгруженные, но неоплаченные товары;
- оплаченные, но не отгруженные товары;
- товарная наценка;
- книга покупок, книга продаж;
- денежные обороты, текущие денежные остатки;
- балансы контрагентов, отчетных лиц и другие.
Надежность и безопасность.
«Оборот+» торговая система с многоуровневым механизмом
защиты. В качестве базы данных, система использует Pervasive.SQL 2000 (бывший
Btrieve). «Оборот+» содержит программные средства обеспечения сохранности
и достоверности информации:
- Настройка прав доступа для различных групп пользователей, с фиксацией
времени, автора создания и редактирования документов;
- Блокировка системы пользователем при временном прекращении работы;
- Возможность запрещения «прямого» удаления информации;
- Защита от несанкционированного использования скопированной базы данных;
- Возможность прямой архивации данных.
Доступность.
Отличительным свойством ТС «Оборот+» является ее простота
и доступность. Дружественный интерфейс рассчитан на пользователей,
не имеющих специальной бухгалтерской подготовки, и позволяет приступить
к работе с программой после минимального обучения. Пользователи обеспечиваются
всеми необходимыми справочными материалами, подробной документацией, а также,
бесплатными консультациями по телефону, новыми версиями программы.
Работа с торговым оборудованием.
Торговая система «Оборот+» обеспечивает работу с торговым
оборудованием: активными и пассивными контрольно-кассовыми машинами, сканерами
штрих-кода, POS-терминалами, принтерами этикеток штрих-кода, электронными весами.
Интеграция с бухгалтерскими системами.
В ТС «Оборот+» встроен модуль «Бухгалтерские проводки».
Он позволяет экспортировать данные из системы в бухгалтерские
программы, при этом, данные сортируются по разным типам и сопоставляются
типовым операциям (состоящих из ряда настраиваемых проводок) с последующим
формированием журнала хозяйственных операций.
Средства администрирования.
В ТС «Оборот+» включены программные средства, позволяющие:
- Вести список всех пользователей, добавлять новых;
- Назначать пользователям пароли для входа в систему;
- Назначать права на доступ информации разным группам пользователей;
- Просматривать список работающих пользователей и их историю работы.
Системные требования "Оборот+":
- Рекомендуемая конфигурация для локальной работы - Pentium 100 МГц с 16 Мбайт
оперативной памяти, 40 Мбайт на жестком диске для установки программы и 50
Мбайт под базу данных на каждый год работы.
- Для главного компьютера с базой данных в версии файл-сервер - Pentium 166
МГц с 64 Мбайт оперативной памяти, 40 Мбайт на жестком диске для установки
программы плюс 100 Мбайт под базу данных на каждый год работы.
- Для сервера в версии клиент-сервер требования зависят от используемой операционной
системы и количества рабочих станций. Для Novell NetWare - Pentium 166 МГц
с 64 Мбайт оперативной памяти. Для Windows NT - Pentium II 300 МГц с 128 Мбайт
оперативной памяти. Места на жестком диске в обоих случаях: 40 Мбайт для установки
программы плюс 200 Мбайт под базу данных на каждый год работы.
|
|